Меню

Как правильно класть плитку. Как класть плитку на стену быстро. Класть плитку своими руками. Как выбрать ламинат для квартиры. Какой лучше выбрать ламинат сегодня. Какого цвета выбрать ламинат. Как правильно клеить обои. Как клеить обои на потолок вертикально. Как правильно клеить углы обоями. Интересные самоделки своими руками. Качественные самоделки своими руками фото. Самоделки для дома своими руками. Как сделать потолок в доме. Чем лучше утеплить потолок дома на сегодняшний день. Утепление потолка дома своими руками. Бизнес идеи с минимальными вложениями. Успешные идеи малого бизнеса с нуля. Прибыльные бизнес идеи. Как сделать мебель своими руками. Сделать деревянная мебель своими руками. Сделать мебель своими руками видео. Опалубка для фундамента. Как сделать опалубку для фундамента быстро. Опалубка для фундамента купить.

Гарантия

Настоящими гарантийными обязательствами мы считаем

  • соответствие поставленным задачам,
  • удобство пользования,
  • корректную работу автомобиля,
  • корректную работу установленного оборудования.

Мы это делаем и гарантируем Вам все это на весь срок владения автомобилем.

Подробнее о гарантии LogicSecurity

Новые работы

Mitsubishi Outlander 3

a6

Mercedes-Benz GLE 500 4M

a6

Toyota Land Cruiser

a6 

Отзывы клиентов

Цифровой протокол для охранного комплекса LogicSecurity - новое слово в области охраны автомобиля.

Со времени создания первого автомобиля его конструкция и технические характеристики постоянно развивались. Электрические цепи автомобилей усложнялись и разрастались год от года. Первые автомобили обходились вообще без какой­либо электроники, без генератора и аккумулятора – зажигание работало от магнето, а фары были ацетиленовые. Появляется электрический стартер, электрические фары, отопитель салона и прочее, прочее.

 

К середине 70­х годов в жгуты укладывались уже десятки метров электрических проводов, автомобили по оснащённости электрикой, соперничали с авиацией. Идея упрощения электрической системы лежала на поверхности – прокладываем в автомобиле всего один или два провода, подключаем к ним потребители и возле каждого ставим некое управляющее устройство. Тогда по этим проводам можно было бы пустить и управляющие сигналы для потребителей (лампочек, датчиков, исполнительных устройств) и получить информацию о работе этих устройств. К началу 90­х развитие цифровых технологий позволило приступить к осуществлению этой идеи ­ компаниями BOSCH и INTEL был разработан сетевой интерфейс CAN (Controller Area Network) для создания бортовых мультипроцессорных систем реального времени. В автомобильной электронике проводную систему, по которой передаются данные, принято называть “шиной”.

 

CAN­шина позволяет соединитьмежду собой любое количество датчиков, контроллеров, исполнительных элементов и прочих блоков, находящихся в автомобиле (системы ABS,SRS, AIRBAG, ESP, штатный иммобилайзер, блок управления двигателем, климат­контроль, КПП, центральный замок, свет, активная подвеска, приборная панель и т.д... ) в дуплексном режиме (приём и передача данных) со скоростью до 1 Мбит/с. При этом сама CAN­шина состоит всего из двух проводов. Ранее для соединения блоков необходимо было использовать сотни проводов, так как передача единицы информации от блока к блоку осуществлялась по отдельному проводу. Реализация данного протокола позволила снизить влияние внешних электромагнитных полей, возникающих при работе двигателя и других систем автомобиля. По такой шине обеспечивается достаточно высокая скорость передачи данных.

Если данные передаются по двум проводам (т.н. “витая пара”) последовательно, импульс за импульсом – это будет последовательная шина (serial bus), если данные передаются по жгуту из нескольких проводов одновременно – это будет параллельная шина (parallel bus).

 

И хотя параллельная шина работает быстрее, для упрощения электропроводки автомобиля она не подходит. Витая пара последовательной шины способна передавать до 1Мбит/сек, чего вполне достаточно. Правила, по которым отдельные блоки обмениваются информацией, объединены в единый протокол ­ язык. Протокол позволяет посылать отдельным блокам отдельные команды, опрашивать каждый блок в отдельности или все сразу. Кроме адресного обращения к устройствам, протокол предусматривает и возможность задания приоритетов самим командам. Например, команда управления вигателем будет иметь приоритет перед командой на управление кондиционером. Развитие и миниатюризация электроники позволяют теперь выпускать недорогие модули управления и связи, которые в автомобиле можно соединять в виде звезды, кольца или цепи. Обмен информацией идет в обоих направлениях, то есть можно не только включить например лампочку заднего хода, но и получить информацию светит ли она. Получая информацию от различных устройств система управления двигателем выберет оптимальный режим, система кондиционирования включит отопление или охлаждение, система управления стеклоочистителем взмахнет щетками и т.п.

 

Значительно упрощается и система диагностики двигателя и всего автомобиля в целом. Плюсом CAN­шины является наличие единого унифицированного диагностического разъема (разъем­OBD) для проведения диагностических работ автомобиля. С его помощью становится возможным быстро диагностировать все устройства автомобиля подключенные к CAN­шине. И хотя главная мечта электрика – всего два провода по всей машине – ещё не сбылась, CAN шина значительно упростила электропроводку автомобиля и повысила общую надежность всей системы.

 

Итак, CAN­шина ­ это система цифровой связи и управления электрическими устройствами автомобиля, позволяющая собирать данные от всех устройств, обмениваться информацией между ними, управлять ими. Информация о состоянии устройств и командные (управляющие) сигналы для них передаются в цифровой форме по специальному протоколу двумя проводами, так называемая «витая пара». Кроме того к каждому устройству подается и питание от бортовой электросети, но в отличии от обычной проводки – все потребители соединены параллельно, так как нет необходимости вести от каждого выключателя до каждой лампочки свой провод. Это значительно упрощает монтаж, снижает число проводов в жгутах и повышает надёжность всей электрической системы.

 

В области защиты автомобиля от угона потребитель давно осознал, что одной чудо­коробочкой автомобиль не защитить. Для построения полноценного охранного комплекса необходимо установить в автомобиль несколько устройств, со своими задачами, одна система управляет, вторая обеспечивает силовую коммутацию, третья поддерживает связь автомобиля и владельца. Все эти устройства объединены в единый комплекс. Для повышения качества монтажа и общей надежности было бы неплохо соединять систему не просто проводами, которых будет более чем достаточно, а собственным интерфейсом. Многие производители охранных систем давно идут подобным путем, но, к сожалению, любое устройство,распространяющееся в свободной продаже, имеет вероятность взлома протокола, либо подмены управляющих пультов.

 

Самым простым примером служит устанавливаемый в каждую дверь электро­механический замок (штырь). Для его работы ему необходимы два силовых провода и, как минимум, еще один провод ­ информационный, для отображения его состояния. Но значительно больше информации можно получить от управляющего блока замка, подключенного по специальному протоколу — это и наличие питания, и фактическая работа (нагрузка) замка, и его состояние в охране. В нашей компании заканчиваются испытания специального протокола обмена информацией между всеми устройствами, входящими в наш охранный комплекс. Это позволит объединять практически любые устройства, используемые нами, в единую сеть ­ CAN шину, в разы сократит количество прокладываемых проводов, значительно повысит надежность системы, хотя мы и так даем НЕОГРАНИЧЕННУЮ гарантию на весь комплекс LogicSecurity.

 

Это принципиально новый подход к вопросу защиты автомобиля от угона и нами он освоен.